Наука-Сервис-Центр

kn zvon 8 (926) 166-94-75
Smaller Default Larger

Компания «Наука-Сервис-Центр» активно развивает инновационный бизнес в научно-технологической сфере по следующим направлениям:

tech 1 1tech 1 2tech 1 4tech 1 5tech 1 7tech 1 8tech 1 9

  • энергосбережение и энергоэффективность;
  • трехмерное проектирование;
  • цифровые и коммуникационные технологии;
  • оптоэлектроника и компоненты;
  • нанотехнологии и нанокомпонентны, нанометрология и наноиндустрия;
  • монодисперсные системы и технологии;
  • разработка специализированного программного обеспечения;
  • криогенные и вакуумные технологии и системы;
  • системы жизнеобеспечения, медицинские и биотехнологические системы и компоненты;
  • технологии агробизнеса;
  • гидрофильные покрытия с использованием нанотехнологий;
  • совместная лаборатория с компанией Samsung Electronics

В указанных направлениях компания ведет научно-исследовательские разработки и технологические проекты с целью создания инновационных продуктов со значительной степенью интеллекта и соблюдением гармонии технологий, человека, общества и природы. Нематериальные активы компании представляют собой патенты, ноу-хау, технологические методы и приемы, технологическую документацию и способы освоения современного технологического рынка. Основные достижения в области инновационного технологического бизнеса можно найти на соответствующих страницах сайта в разделе технологий.

Технологический бизнес

tech 2 2tech 2 4tech 2 6tech 2 7tech 2 8tech 2 9tech 2 13

В области технологического бизнеса компания разрабатывает и продвигает проекты по созданию современного высокотехнологического производства как на территории России, так и в странах Юго-Восточной Азии (Китай, Тайвань, Южная Корея, Вьетнам и т.д.). Кроме того, компания занимается инжинирингом в области энергосберегающих технологий и энергоэффективности.

Технологический консалтинг

tech 3 2tech 3 3tech 3 4tech 3 5tech 3 7tech 3 9

Компания проводит технологический консалтинг для российских и зарубежных компаний (анализ технологий, анализ технологических процессов, анализ технологического бизнеса компаний, анализ интеллектуальной собственности и т.п.), а также проводит по заказу организаций технологический маркетинг по широкому спектру технологических направлений